воскресенье, 14 октября 2012 г.

Соцопрос. Выход в интернет.

На кануне у меня возник вопрос в какое время суток чаще всего пользователи выходят в интернет. У меня выход в сеть попадал всегда на одно и то же время. Утром придя на работу я первым делом залазила в инет, проверка всех страничек занимала пару минут, после перепроверяла в обед и конечный мой поход по сетям заканчивался вечером ближе ко сну. Сейчас же все чуточку по другому, живу по режиму ребенка и в интернет могу попасть либо рано утром либо глубокой ночью, хотя временные рамки между двумя этими словами час или полтора.
 Если прочитали это сообщение, не поленитесь, ответьте, буду благодарна. Всем за ранее спасибо!

3 комментария:

  1. У меня на работе и дома постоянно проверяется почта и выхожу в инет, как только получаю сообщение с какого-либо сайта (где настроено оповещение). + проверяю интересные странички утром, в обед и вечером.

    ОтветитьУдалить
  2. А у меня получается в выходные дни в основном днём до 14 часов, и вечером с 19 до 21 часа, а вот в будние дни по-разному, но чаще на пару минут забегаю днём, а вечером я уже могу по-дольше посидеть, полистать интересные блоги.

    ОтветитьУдалить
  3. На работе постоянно онлайн. У меня бывает. что нужно подождать минуту-две, пока программа "подумает". Вот в это время посещаю какую-нить страничку. Ну и если почта приходит - сразу вижу и читаю.

    ОтветитьУдалить